Купить Хоппер зерновоз 19-6869 на условиях самовывоза или с доставкой в любую точку России по выгодным ценам
Купить Хоппер зерновоз 19-6869
Тип вагона: | Вагон хоппер |
Назначение: | Для перевозки зерна |
Модель вагона: | 19-6869 |
Год выпуска: | 2023 |
Срок службы: | 30 |
Техническое состояние: | Новый |
Для путей: | на путях общего назначения и промышленных путях |
Тип сделки: | Продажа только полным объемом |
Количество вагонов: | 50 |
Стоимость: | Цена по запросу. Работаем с НДС. Для европейских компаний стоимость без НДС (при гарантии его возврата) |
Сроки поставки | Срок поставки в течении 3 месяцев. Все вагоны в наличии. Срок изготовления вагона (3 квартал 2024). Предоплата 70%. 30% по факту готовности. |
Технические характеристики на Хоппер зерновоз 19-6869
Количество осей | Четырехосный |
Грузоподъемность, т | 70,5 |
Объем кузова, куб.м | 120 |
Масса вагона, т | 23 |
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельс, кН(тс) | 230,5 |
База вагона, мм | 10500 |
Длина вагона по осям автосцепок, мм | 14720 |
Число люков загрузочных / разгрузочных, шт | 5 загрузочных и 6 разгрузочных |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Посмотреть другие вагоны хопперы бу
Ознакомьтесь с другими лотами, чтобы выбрать оптимальное предложение вагонов хопперов бу на нашем сайте
Что такое жд вагоны хопперы
Информационная справка о железнодорожных вагонах хопперах
Вагон хоппер – саморазгружающийся железнодорожный вагон бункерного типа. Предназначен для перевозок объемных сыпучих грузов: зерновых культур, цемента, угля, сажи, руды и др. Для автоматизации процесса разгрузки в нижней части вагона размещены люки, через которые груз без труда выгружается под действием гравитационной силы. Хоппер-вагон эксплуатируется в основном в странах бывшего СНГ и Балтии, где ширина колеи 1520 мм.
Отдельным видом вагонов бункерного типа является хоппер-дозатор. Это железнодорожное транспортное средство предназначено для перевозки, дозированной механизированной выгрузки, укладывания в путь и разравнивания балласта во время строительства, ремонта и планового обслуживания железнодорожных путей. Кузов вагона-дозатора бункерного типа, цельнометаллический с четырьмя закрывающимися разгрузочными устройствами и дозатором. При разгрузке рама дозирующего механизма располагается над поверхностью на высоте, равной толщине насыпаемого слоя балласта. Управление разгрузочным и дозирующим устройствами выполняется пневмосистемой. При движении вагона пневмоцилиндры открывают разгрузочные крышки, балласт высыпается из бункера и разравнивается рамой дозирующего устройства на заданную толщину. Перемещение хоппера-дозатора осуществляется локомотивом. Воздух в пневмоцилиндры подается из компрессора, расположенного в локомотиве или в вагоне сопровождения. В зависимости от технологии выполняемых работ балласт может выгружаться в междупутье, на середину пути, обочину или на всю ширину. Выполнение работ проводится составами из 20-25 хоппер-дозаторов (дозаторные вертушки).