Продажа вагонов хопперов
На нашем сайте вы найдете актуальные предложения по продаже новых и бу вагонов хопперов. Вы можете ознакомиться с ними на странице продажи вагонов хопперов
Выкуп вагонов хопперов
Выкупаем у собственников вагоны хопперы бу – отремонтированные, ремонтопригодные и списанные вагоны хопперы на утилизацию. Предлагаем лучшие условия выкупа вагонов всех типов. Оперативно проводим выездную техническую оценку ваших вагонов хопперов в любом городе России. Подробнее о выкупе вагонов хопперов бу вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
Аренда вагонов хопперов
Предлагаем вагоны хопперы в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Вагоны хопперы, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.
Ремонт вагонов хопперов
Производим ремонт вагонов хопперов любой сложности. Мы готовы организовать ремонт вагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании вагонов хопперов вы можете узнать на странице ремонт вагонов.
Вагоны хопперы: техническая справка
Хоппер – саморазгружающийся железнодорожный вагон бункерного типа. Предназначен для перевозок объемных сыпучих грузов: зерновых культур, цемента, угля, сажи, руды и др. Для автоматизации процесса разгрузки в нижней части вагона размещены люки, через которые груз без труда выгружается под действием гравитационной силы. Хоппер-вагон эксплуатируется в основном в странах бывшего СНГ и Балтии, где ширина колеи 1520 мм.
Хопперы разделяются на две ключевые группы – закрытые и открытые. Вагоны-хопперы закрытого типа используются для транспортировки грузов, которым требуется защита от атмосферного влияния. Открытый хоппер-вагон применяется при перевозке грузов, не нуждающихся в защите от окружающей среды. Также различают вагоны-хопперы по способу разгрузки: механизированное или ручное открывание люков, выгрузка в сторону от железнодорожного пути или в междурельсовое пространство. Торцевые стенки хоппера выполняются с наклоном 41-600. Это позволяет выводить груз из бункеров самотеком, при открывании разгрузочных люков.
Закрытые хопперы
Закрытые вагоны применяют для транспортировки сыпучих грузов: минеральных удобрений, цемента, сажи (технического углерода). В основном выгрузка осуществляется в междурельсовое пространство с ручным открыванием разгрузочных люков. Вагон-хоппер для зерна – 4-осная модель крытого вагона, также используется для перевозок кукурузы и ячменя. В хоппере-цементовозе выгрузка осуществляется при помощи пневматических систем. Крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений разгружается под действием сжатого воздуха в сторону от железнодорожного полотна.
Открытые хопперы
Открытые вагоны бункерного типа используют для перевозки угля, торфа, горячего кокса, окатышей и агломерата. Конструкция вагонов для горячей продукции отличается от других типов хопперов. В таких вагонах боковые и торцевые стенки не соединяются жестко с несущим каркасом. Это делает хоппер-вагон устойчивым к высоким температурам и значительно облегчает ремонт кузова. В основном хопперы открытого типа оснащены дистанционно управляемой автоматизированной системой разгрузки. Разгрузка осуществляется с двух сторон железнодорожного пути под действием сжатого воздуха, подающегося с установки, расположенной на локомотиве. Открытые вагоны-хопперы могут разгружаться и при помощи роторных опрокидывателей, но частое использование этой системы значительно сокращает срок службы вагонов.
Хоппер-дозатор
Отдельным видом вагонов бункерного типа является хоппер-дозатор. Это железнодорожное транспортное средство предназначено для перевозки, дозированной механизированной выгрузки, укладывания в путь и разравнивания балласта во время строительства, ремонта и планового обслуживания железнодорожных путей. Кузов вагона-дозатора бункерного типа, цельнометаллический с четырьмя закрывающимися разгрузочными устройствами и дозатором. При разгрузке рама дозирующего механизма располагается над поверхностью на высоте, равной толщине насыпаемого слоя балласта. Управление разгрузочным и дозирующим устройствами выполняется пневмосистемой. При движении вагона пневмоцилиндры открывают разгрузочные крышки, балласт высыпается из бункера и разравнивается рамой дозирующего устройства на заданную толщину. Перемещение хоппера-дозатора осуществляется локомотивом. Воздух в пневмоцилиндры подается из компрессора, расположенного в локомотиве или в вагоне сопровождения. В зависимости от технологии выполняемых работ балласт может выгружаться в междупутье, на середину пути, обочину или на всю ширину. Выполнение работ проводится составами из 20-25 хоппер-дозаторов (дозаторные вертушки).
Модели вагонов хопперов
- Вагон хоппер для транспортировки цемента: модель 19-758. Специализирован для транспортировки насыпного цемента и других неядовитых, сыпучих нетоксичных гранулированных строительных грузов. Разгрузка осуществляется в междурельсовое пространство. 19-7075. Аналогичный предыдущей модели вагон, но с увеличенной грузоподъемностью.
- Вагон хоппер для транспортировки зерна: модели 19-7053, 01, 02, 03, 19765Э, 19-7016, 01, 19-7017-03, 04, 06. Все модели с защитой от атмосферных осадков, незначительно отличаются грузоподъемностью. Могут выпускаться с разными типами разгрузочных устройств. Загрузка через верхние люки, выгрузка в междурельсовое пространство.
- Вагон хоппер для транспортировки минеральных удобрений: модели 19-7017, 19-7017-01, 19-7017-05. Защищенные от атмосферных осадков вагоны с верхней загрузкой для бестарной транспортировки минеральных удобрений. Выгрузка в междурельсовое пространство в специальные устройства. Выпускаются с рычажным или шиберным разгрузочным устройством. Внутреннее покрытие – стойкое к истиранию, антикоррозионное. В модели 7017-05 бункер изготавливается из нержавеющей стали.
- Вагон хоппер для глинозема: модели 19-7017-02 и 19-765. Вагоны-хопперы для транспортировки сыпучих неядовитых, нетоксичных грузов, которым нужна защита от осадков. Загрузка через верхние люки, выгрузка в междурельсовое пространство.
- Вагон хоппер для транспортировки окатышей: модель 20-7032 – для транспортировки и механизированной разгрузки на обе стороны пути агломерата и горячих окатышей с температурой до 700 оС.
- Вагон хоппер-дозатор: модель 19-189. Вагон для перевозки и механизированной разгрузки с одновременной дозировкой и разравниванием всех видов балласта по железнодорожным путям с колеей 1520 мм. Позволяет осуществлять равномерную разгрузку всех видов балластных материалов по всей ширине путей на заданную высоту, не засыпая головки рельсов.
- Комбинированные вагоны хопперы: модели 19-795 и 19-795-01. Вагоны для транспортировки сыпучих грузов с верхней загрузкой и гравитационной выгрузкой в междурельсовое пространство. Используются для транспортировки насыпного глинозема, слитков, алюминиевых чушек, пакетированных и тарных грузов, для которых необходимо ограждение от атмосферных осадков.
Модели вагонов хопперов
Модель вагона хоппера | Грузоподъемность, т | Объем кузова, м3 | База вагона, мм |
---|---|---|---|
19-923А | 70,0 | 61,0 | 8980 |
22-1761 | 61,0 | 130,0 | 13600 |
19-9945 | 70,5 | 100,0 | 10500 |
20-7032 | 70,5 | 45,0 | 7780 |
20-9749 | 69,0 | 45,0 | 7780 |