Продажа вагонов думпкаров
На нашем сайте вы найдете актуальные предложения по продаже новых и бу вагонов думпкаров. Вы можете ознакомиться с ними на странице продажи вагонов думпкаров
Выкуп вагонов думпкаров
Выкупаем у собственников вагоны думпкары бу – отремонтированные, ремонтопригодные и списанные вагоны думпкары на утилизацию. Предлагаем лучшие условия выкупа вагонов всех типов. Оперативно проводим выездную техническую оценку ваших вагонов думпкаров в любом городе России. Подробнее о выкупе вагонов думпкаров бу вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
Аренда вагонов думпкаров
Предлагаем вагоны думпкары в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Вагоны думпкары, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.
Ремонт вагонов думпкаров
Производим ремонт вагонов думпкаров любой сложности. Мы готовы организовать ремонт вагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании вагонов думпкаров вы можете узнать на странице ремонт вагонов.
Вагоны думпкары: техническая справка
Вагон думпкар – это специальный грузовой вагон с наклоняющимся кузовом и откидными бортами для сыпучих технических грузов: угля, руд, грунта, песка, щебня и прочих. Само название образовано от английского “dump car”. Благодаря своей системе, производительность разгрузки вагонов думпкаров в разы выше, чем у других видов грузовой жд техники. В основном эти вагоны-самосвалы, как их еще называют, используются для транспортировки, на небольшие расстояния, материалов с горнодобывающих отвалов до складов и обогатительных фабрик.
Думпкар, вагон-самосвал – грузовой вагон для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня и т. п. грузов. В отличие от других грузовых вагонов, думпкар имеет кузов, наклоняющийся при выгрузке груза, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Для обеспечения необходимой прочности пол кузова вагона думпкара сделан многослойным. Он состоит из уложенного на раму нижнего стального листа, амортизирующей прослойки и верхнего стального листа (пакета листов).
Амортизирующей прослойкой обычно служат дерево, брусья толщиной 60—75 мм. У большегрузных вагонов думпкаров для тяжёлых условий работы между верхним настильным листом и деревянными брусьями дополнительно укладывается усиливающий лист высокопрочной стали толщиной 30—45 мм. Нижняя рама думпкара имеет мощную хребтовую балку из двутавровых балок, усиленных листами, и оборудована автосцепками, тормозными приборами и др. устройствами. Вагоны думпкары выпускаются 4-осными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 60—65 т); 6-осными — для магистральных и промышленных железных дорог (грузоподъёмность 105 т); 8-осными — для перевозки вскрышных пород на предприятиях угольной промышленности (грузоподъёмность 145 т) и для перевозки тяжёлых скальных пород и руд на горнорудных предприятиях металлургической промышленности (грузоподъёмность 145 т и более).
Грунт, разрабатываемый экскаваторами, часто грузят в вагоны думпкары, так как они позволяют производить быструю погрузку выгрузку и транспортировку грунта. Думпкары применяются при уширении насыпей, для перевозки камня и для вывозки излишнего грунта и мусора. Обычно емкость вагонов думпкаров составляет около 23м3 с грузоподъемностью 50т, однако существуют модели емкостью от 15,2 до 53 м3 с грузоподъемностью от 40 до 77 т.
Вагоны думпкары представляют собой прочные вагоны, приспособленные для быстрой разгрузки в одиночку или целыми составами при помощи сжатого воздуха. Кузов вагона имеет плоское дно без ребер и перегородок, постоянные стенки по торцам и откидные боковые стенки, которые при наклоне кузова на 50 для выгрузки, откидываясь вниз, предохраняют балластную призму от засорения выгружаемым грунтом.
Вагон думпкар допускает одностороннюю разгрузку и при помощи телескопического пневматического устройства может быть приведен в транспортное положение в течение 1 минуты. При помощи несложного синхронизированного с наклоном вагона механизма боковые щиты автоматически закрываются при его выравнивании. Этим обеспечивается выполнение требований правил техники безопасности, действующих на многих железных дорогах, согласно которым запрещается отправлять вагоны с открытыми щитками.
Модели вагонов думпкаров
Модель вагона думпкара | Грузоподъемность, т | Объем кузова, м3 | База вагона, мм |
---|---|---|---|
19-Д001 | 60,0 | 26,3 | 7500 |
31-634 | 90,0 | 50,0 | 9340 |
31-638 | 90,0 | 50,0 | 9340 |
31-638 | 60,0 | 26,2 | 7500 |
31-638-01 | 60,0 | 30,0 | 7500 |
31-656 | 60,0 | 32,0 | 7500 |
31-661 | 60,0 | 32,0 | 7500 |
31-675 | 67,0 | 35,2 | 7500 |
31-675-01 | 64,0 | 35,2 | 7500 |
31-676 | 67,0 | 35,2 | 7500 |
31-676-01 | 64,0 | 35,2 | 7500 |
31-945 | 66,0 | 36,0 | 7500 |
31-945-01 | 65,0 | 36,0 | 7500 |
31-945-02 | 64,0 | 36,0 | 7500 |
32-4079 | 90,0 | 38,0 | 7750 |
33-677 | 105,0 | 50,0 | 9340 |
33-678 | 90,0 | 50,0 | 9340 |
33-680 | 105,0 | 50,0 | 9340 |
33-682 | 82,0 | 50,0 | 9340 |
33-9035 | 105 | 50,0 | 9340 |