Продажа полувагонов
На нашем сайте вы найдете актуальные предложения по продаже новых и бу полувагонов. Вы можете ознакомиться с ними на странице продажи полувагонов
Выкуп полувагонов
Выкупаем у собственников полувагоны бу – отремонтированные, ремонтопригодные и списанные полувагоны на утилизацию. Предлагаем лучшие условия выкупа полувагонов всех типов. Оперативно проводим выездную техническую оценку ваших полувагонов в любом городе России. Подробнее о выкупе полувагонов бу вы можете узнать в соответствующем разделе сайта.
Аренда полувагонов
Предлагаем жд полувагоны в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Полувагоны, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.
Ремонт полувагонов
Производим ремонт полувагонов любой сложности. Мы готовы организовать ремонт полувагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании полувагонов вы можете узнать на странице ремонт вагонов.
Полувагоны: техническая справка
Полувагон представляет собой железнодорожный грузовой вагон без крыши с высокими бортами. Полувагоны предназначены для перевозки навалочных грузов: руда, уголь, лесоматериалы и т.п., а также контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Разгрузка полувагонов обычно производится двумя способами: выгрузка навалочных грузов самотеком через люки (через борта при использовании вагоноопрокидывателя) или путем вычерпывания груза без открывания люков. Разгрузка полувагонов через люки производится на повышенных путях (эстакадах) или над приемными бункерами. Вычерпывание груза из полувагонов производится грейфером или ковшами. Разгрузка полувагонов путем вычерпывания является менее эффективной, ввиду своей меньшей производительности и необходимости ручной очистки остатков груза из вагона. Более эффективной является разгрузка полувагонов путем их опрокидывания.
Конструкция полувагонов
Кузов полувагона не имеет крыши или в небольшом количестве моделей крыша является съемной. Это обеспечивает удобство, а главное быстроту погрузки грузов (нормативное время погрузки полувагона составляет не более 50 минут). Кузов полувагона может быть глухим или иметь раскрывающиеся торцевые стенки и люки в полу. В левом заднем и правом переднем углу имеется скобтрап.
Полувагоны со съемной крышей объединяют в себе преимущества крытых вагонов и открытых полувагонов. С одной стороны, при снятой крыше они обеспечивают высокую скорость погрузки, с другой – крыша обеспечивает защиту от атмосферных осадков. Для крепления крыши на вагоне используются талрепы, стяжные ремни и т.п. Для установки и снятия крыши возможно применение различных подъемно-транспортных механизмов при условии соблюдения требований по грузоподъемности и правильности строповки.
Существует два вида полувагонов
- люковые полувагоны: такие полувагоны имеют или одновременно открывающиеся торцевые двери и люки в полу, или только люки.
- глуходонные полувагоны: кузов таких полувагонов не имеет ни дверей, ни люков, их используют для перевозки сыпучих грузов при разгрузке на вагоноопрокидывателях или при перевозке контейнеров.
Подавляющее большинство грузовых перевозок осуществляют универсальные полувагоны, имеющие люковый тип исполнения. Конструкция кузова состоит из обшивки и усиленной рамы. Схема конструкции рамы представляет собой два “Z” образных профиля, сваренных между собой крест-накрест. Борта укреплены металлическим каркасом, состоящим из вертикальных стоек и обвязки. Устанавливается кузов на ходовую платформу, к которой крепятся оси. На платформе размещены элементы сцепления и тормозное устройство. На правой передней и левой задней части кузова монтируются трапы.
Разгрузка полувагонов осуществляется через 14 (16) люков, расположенных в днище кузова. При разгрузке вагон подгоняется к специальным приемникам, расположенным по обе стороны путей. После чего сбиваются держатели крышек; груз высыпается в приемник. Разгрузка штучной продукции осуществляется через торцевые двери. Некоторые модели оборудованы боковыми люками и съемными крышами, которые открываются при погрузке сыпучих материалов. Преимуществом данного типа является защищенность груза от воздействия осадков, а также защита от краж штучной продукции во время стоянки железнодорожного состава.
Модели полувагонов
Модель полувагона | Грузоподъемность, т | Объем кузова, м3 | База вагона, мм |
---|---|---|---|
12-1000 | 69,0 | 73,0 | 8650 |
12-119 | 69,0 | 76,0 | 8650 |
12-141 | 71,0 | 77,0 | 8650 |
12-127 | 70,0 | 76,0 | 8650 |
12-1505 | 69,0 | 76,0 | 8650 |
12-508 | 125,0 | 137,5 | 12070 |
12-757 | 75,0 | 85,0 | 8670 |
12-П152 | 94,0 | 106,0 | 10440 |
12-532 | 69,0 | 73,0 | 8650 |
12-726 | 69,0 | 73,0 | 8650 |
12-753 | 69,0 | 74,0 | 8650 |
12-1592 | 71,0 | 83,0 | 8650 |
12-295 | 71,0 | 75,2 | 8650 |
12-132 | 70,0 | 88,0 | 8650 |
12-283 | 67,0 | 132,0 | 12240 |
12-175 | 69,0 | 88,0 | 8650 |
22-478 | 58,0 | 135,0 | 13780 |