Продажа крытых вагонов
На нашем сайте вы найдете актуальные предложения по продаже новых и бу крытых вагонов. Вы можете ознакомиться с ними на странице продажи крытых вагонов
Выкуп крытых вагонов
Выкупаем у собственников крытые вагоны бу – отремонтированные, ремонтопригодные и списанные крытые вагоны на утилизацию. Предлагаем лучшие условия выкупа крытых вагонов всех типов. Оперативно проводим выездную техническую оценку ваших крытых вагонов в любом городе России. Подробнее о выкупе крытых вагонов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
Аренда крытых вагонов
Предлагаем крытые вагоны в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Вагоны, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.
Ремонт крытых вагонов
Производим ремонт крытых вагонов любой сложности. Мы готовы организовать ремонт вагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании крытых вагонов вы можете узнать на странице ремонт вагонов.
Крытые вагоны: техническая справка
Крытый вагон – тип грузового вагона, закрытый со всех сторон, предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
В России распространены цельнометаллические универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68 тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними и нижними обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2-3 мм. Крытый вагон имеет обычно люки и двери с задвижными створками. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к металлическим листам кровли. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8-10 мм, а крыша – древесноволокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 мм. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки, поддерживающие настил пола. Сдвижные двери вагона имеют запоры с отверстиями для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ.
Существует два вида крытых вагонов:
- Универсальные крытые вагоны предназначаются для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
- Специальные крытые вагоны используются для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и др. Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей вмешает 8-10 автомобилей, размещаемых в два яруса. Загрузка автомобилей производится через торцевые складывающиеся двери. Крытый вагон для перевозки бумаги не имеет внутри выступающих частей, которые могут повредить груз, рулоны бумаги закрепляются внутри на специальных крепежных устройствах. В крытом вагоне для перевозки скота предусмотрена вентиляция в продольных стенах вагона или специальные люки на крыше. Также внутри вагона размещаются поилки для скота, кормушки, корыта для кормления животных в дороге. В полу вагона устраиваются сливные отверстия для уборки вагона.
Все крытые вагоны имеют типовые для грузовых вагонов ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах. Наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11 -066, 11-217, 11 -260, 11 -270 и др. У вагона модели 11-217 каркас кузова без раскосов с металлической гофрированной наружной обшивкой (из низколегированной стали марки 10ХНДП) толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутренняя обшивка кузова выполнена из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Вагоны модели 11-066 имеет раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них – деревянную обшивку стен.
Модели крытых вагонов
Модель крытого вагона | Грузоподъемность, т | Объем кузова, м3 | База вагона, мм |
---|---|---|---|
11-066 | 68,0 | 120 | 10000 |
11-217 | 68,0 | 120 | 10000 |
11-260 | 67,0 | 138 | 12240 |
11-264 | 68,0 | 114 | 10000 |
11-270 | 68,8 | 122 | 10000 |
11-280 | 68,0 | 138 | 12240 |
11-1709 | 51,0 | 250 | 18000 |
11-1807 | 66,7 | 158 | 13140 |
11-6874 | 73,0 | 175 | 11700 |