Продажа изотермических вагонов
На нашем сайте вы найдете актуальные предложения по продаже новых и бу изотермических вагонов. Вы можете ознакомиться с ними на странице продажи изотермических вагонов
Выкуп иззотермических вагонов
Выкупаем у собственников изотермические вагоны бу – отремонтированные, ремонтопригодные и списанные изотермические вагоны на утилизацию. Предлагаем лучшие условия выкупа вагонов всех типов. Оперативно проводим выездную техническую оценку ваших изотермических вагонов в любом городе России. Подробнее о выкупе изотермических вагонов бу вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
Аренда изотермических вагонов
Предлагаем изотермические вагоны в аренду и субаренду на длительные сроки или на конкретный маршрут. Изотермические вагоны, доступные для аренды, вы можете посмотреть в разделе аренды вагонов.
Ремонт изотермических вагонов
Производим ремонт изотермических вагонов любой сложности. Мы готовы организовать ремонт вагонов полностью или же предложим комплектующие: колесные тележки в сборе, колесные пары, боковые рамы и т.д. Ознакомьтесь с каталогом продажи комплектующих. Подробнее о ремонте и обслуживании изотермических вагонов вы можете узнать на странице ремонт вагонов.
Изотермические вагоны: техническая справка
Для перевозки многих видов продукции необходимо создание и поддержка определенных термических условий, поэтому среди прочей техники особо выделяются изотермические вагоны. Они предназначены для перевозок скоропортящихся продуктов, таких как мясо, молоко, рыба, фрукты, овощи и т.д.
Модели и типы изотермических вагонов
Существует несколько классификаций изотермических вагонов. Они подразделяются на виды в зависимости от назначения и типа температурной регулировки:
- Cпециализированные изотермические вагоны для перевозки, в основном, одного типа продукции
- Универсальные изотермические вагоны, которые подходят для перевозки любых скоропортящихся продуктов.
По типу температурного регулирования выделяют:
- Вагоны-ледники
- Рефрижераторные вагоны
- Вагоны-термосы.
В силу определенных обстоятельств вагоны-ледники уже несколько десятилетий не производятся и применяются реже. На снижение их популярности повлиял технический прогресс. Сама конструкция вагона-ледника была довольно громоздкой и помимо грузового отсека предусматривала и специальные «карманы» для соляной ледяной смеси, которая и призвана охлаждать груз до -21 С.
На смену «ледникам» пришли рефрижераторы. Последнее поколение вагонов этого типа спроектированы по типу сэндвича, то есть между внешней и внутренней обшивками располагается специальный материал – пенополиуретан, который обеспечивает теплоизоляцию, а также выполняет несущую функцию. Благодаря применению этого материала кузов такого вагона-рефрижератора прочен, надёжен и не требует ремонта на протяжении почти 30 лет.
Изотермические вагоны способны выполнять свои функции благодаря особой конструкции корпуса и наличию приборов охлаждения/отопления. Для лучшей сохранности груза некоторые современные вагоны оснащены также и приборами принудительной циркуляции воздуха. Спецификация изотермических вагонов определяет ряд особых требований к ним. Так, например, материалы, из которых произведен вагон, должны обладать минимальной теплоотдачей при минимальной толщине. Поскольку продукты, для перевозки которых используются такие вагоны, довольно чувствительны к колебаниям температуры и влажности окружающей среды, правильный изотермический вагон должен обладать определенными свойствами:
- Поддержание заданной температуры независимо от колебаний внешней среды
- Обеспечение циркуляции воздуха для сохранения фруктов, овощей и т.д. свежими
- Возможность полной автоматизации контроля и регулирования температурного режима в процессе перевозки
- Полная герметизация вагона
- Перманентность свойств независимо от скорости движения.
Современные изотермические вагоны спроектированы таким образом, что могут включаться в состав даже пассажирского поезда, поскольку оснащены сквозной магистралью. В целом, изотермические вагоны – важное и неотъемлемое звено индустрии грузоперевозок. Ежедневно тонны продукции перевозятся именно этим способом.
Вагоны-рефрижераторы
Идея купить вагон-рефрижератор возникает, когда появляется необходимость в перевозке продукции на дальние расстояния, если речь идёт о скоропортящихся грузах и грузах, которые нуждаются в поддержании определенных температурных условий. Вагон-рефрижератор – это особый вид изотермических вагонов, который предназначен, в основном, для перевозки скоропортящихся грузов, для сохранности которых необходимо поддержание низких температур.
И хотя существует несколько видов вагонов для перевозок скоропортящихся продуктов на дальние расстояния, вагоны-рефрижераторы выгодно отличаются от прочих своих собратьев. Выражается это в возможности дистанционного регулирования температуры и создании искусственной циркуляции воздуха внутри вагона. Если же говорить о технической части, основное отличие данной жд техники от прочих изотермических вагонов заключается в наличии электрического отопления и охлаждения машинного типа.
Рефрижераторные вагоны могут объединяться в поезда, секции, а также использоваться как самостоятельная единица в поезде с вагонами другого назначения. В зависимости от типа системы охлаждения, рефвагоны могут быть автономными или групповыми, и если в первом случае каждый такой вагон оснащён собственной холодильной установкой, то в групповых охлаждающий аппарат находится в центральном вагоне и уже из него хладагент поступает в каждый вагон группы. Даже небольшие колебания температуры внутри грузового отсека вагона способны негативно повлиять на качество перевозимого груза. Так, чтобы исключить возможность размораживания и повторного замораживания либо же перемораживания и, как следствие, нарушения структуры продукта, вагон, секция или поезд сопровождается спецбригадой. Несмотря на возможность полной автоматизации процесса регулирования температурного режима, рабочие бригады обязаны регулярно отслеживать температуру как внутри грузового отсека, так и снаружи. В зависимости от технического оснащения замеры могут происходить следующим образом:
- Местные измерения переносными приборами, которые через специальный разъем соединяются с термометром, установленным внутри грузового отсека
- Регулярная дистанционная выборочная проверка
- Автоматическая проверка температурных условий требует больший расход топлива, поэтому может применяться реже, однако в этом случае температура измеряется автоматически и фиксируется самописцами.
Модели вагонов изотермических вагонов
Модель изотермического вагона | Грузоподъемность, т | Объем кузова, м3 | База вагона, мм |
---|---|---|---|
16-5213 | 55,0 | 126,0 | 16000 |
16-6962 | 62,7 | 137,0 | 16800 |
16-6935 | 63,0 | 100,0 | 16000 |
16-6894 | 60,0 | 126,0 | 16000 |
16-3000 | 47,0 | 140,0 | 16800 |
16-380 | 46,0 | 140,0 | 16800 |
16-810 | 32,0 | 28,0 | 16800 |