Купить Вагон думпкар 31-1155 на условиях самовывоза или с доставкой в любую точку России по выгодным ценам
Купить Вагон думпкар 31-1155
Тип вагона: | Вагон думпкар |
Назначение: | Для сыпучих грузов – руды и других скальных пород |
Модель вагона: | 31-1155 |
Номер вагона: | 12345678 |
Количество осей: | Четырехосный |
Год выпуска: | 2014 |
Техническое состояние: | Подержанный |
Дата последнего ТО: | 2020 |
Фактическое состояние: | на путях общего назначения и промышленных путях |
Локация: | Москва |
Доставка: | Самовывоз, Доставка в любой город России и стран СНГ |
Тип сделки: | |
Стоимость: | Цена по запросу. Работаем с НДС. Для европейских компаний стоимость без НДС (при гарантии его возврата) |
Сроки поставки | Срок поставки в течении 3 месяцев. Все вагоны в наличии. Срок изготовления вагона (3 квартал 2024). Предоплата 70%. 30% по факту готовности. |
Посмотреть другие вагоны думпкары
Ознакомьтесь с другими лотами, чтобы выбрать оптимальное предложение вагонов думпкаров на нашем сайте
Что такое жд вагоны думпкаары
Информационная справка о железнодорожных вагонах думпкарах
Вагон думпкар – это специальный грузовой вагон с наклоняющимся кузовом и откидными бортами для сыпучих технических грузов: угля, руд, грунта, песка, щебня и прочих. Само название образовано от английского “dump car”. Благодаря своей системе, производительность разгрузки вагонов думпкаров в разы выше, чем у других видов грузовой жд техники. В основном эти вагоны-самосвалы, как их еще называют, используются для транспортировки, на небольшие расстояния, материалов с горнодобывающих отвалов до складов и обогатительных фабрик.
Вагон думпкар состоит из рамы с кузовом, имеющим управляемые борта (откидывающиеся, поднимающиеся или комбинированные). Нижняя часть рамы представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из двух стальных листов с амортизирующей прокладкой между ними. В качестве прокладки используются деревянные брусья.
Данный тип вагонов подразделяют по количеству осей, с чем напрямую связана их грузоподъемность (чем больше количество осей, тем она выше):
- Четырехосные (максимум – 65 тонн)
- Шестиосные (максимум – 105 тонн)
- Восьмиосные (максимум – 145 тонн)
- Специальные для перевозки скальных пород (свыше 145 тонн)
- Узкоколейные (максимум – 20-22 тонны)
Максимальная грузоподъёмность вагонов-думпкаров доходит до 180 тонн, при объеме кузова в 70 квадратных метров.