Надрессорные балки бу: купить на условиях самовывоза по выгодным ценам
Купить Надрессорные балки бу
Год производства | Стоимость, руб. с НДС |
---|---|
2003-2006 | 55 000 |
1997-2001 | 66 000 |
2012-2016 | 77 000 |
Местонахождение: | Северная Осетия |
Условия поставки: | Самовывоз |
Состояние: | Отремонтированные |
Посмотреть другие комплектующие бу
Ознакомьтесь с другими лотами, чтобы выбрать оптимальное предложение комплектующих бу на нашем сайте
Подробнее о комплектующих бу для жд вагонов
Информационная справка о комплектующих бу для жд вагонов
Наиважнейшая часть любого железнодорожного вагона, без которой его движение невозможно – это тележка. Все части тележки крепятся на специальной раме. Боковая рама тележки грузового вагона – это основа подвижной части вагона. На неё крепятся не только колёсные пары, но и детали тормозного оборудования, надрессорные и другие балки, подпятники и скользуны.
Боковые рамы изготавливают путем литья из низколегированной стали. Предел прочности таких изделий должен быть не менее 500 мега паскалей, а текучести не менее 300. Чаще всего используется сталь марки 20ГФЛ.
В силу своего назначения, боковая рама железнодорожного вагона испытывает колоссальные нагрузки. Она должна быть не только очень прочной и износостойкой. Ресурс данной детали кажется не иссекаемым, но в сущности, что такое несколько миллионов километров для железных дорог? Несмотря на всё это, рама не вечна. Без этой не слишком габаритной детали любой вагон не сможет двигаться, а компания владелец железнодорожного парка будет нести убытки.
Чтобы этого не происходило, ремонтировать или заменять их нужно своевременно. Используемые детали должны иметь высокую прочность и доступную цену. На сегодняшний день на рынке запчастей для железнодорожных вагонов можно найти как новые, так и б/у боковые рамы. Конечно, не всегда есть возможность приобрести новую деталь, но и к выбору детали бывшей в употреблении стоит относиться с особым вниманием. Ведь, как известно скупой платит дважды.
Надрессорная балка – одна из деталей тележки грузового вагона. Изготавливается путём литья. Как и остальные части тележки, надрессорная балка – деталь, к которой есть требование повышенной прочности и износоустойчивости.
Надрессорная балка служит соединительным звеном между двумя боковыми рамами. То есть, фактически, в сборе – это основа колёсной тележки вагона. На неё крепятся детали амортизирующей системы вагона. Почему же надрессорноя балка так важна? Окунёмся немного в историю. С момента изобретения железной дороги инженеры бились годами над тем, чтобы поучить высокие показатели надёжности, скорости и плавности хода для железнодорожных вагонов. Представить только – состав длинной в несколько сот метров и без нормальной амортизирующей системы!
Это не только опасно, но и ведет к колоссальным убыткам. Ведь компания перевозчик не сможет быстро и качественно доставить груз. Итак, мы видим всю значимость амортизирующей системы вагона, а ведь её основа – это и есть надрессорная балка.На сегодняшний день множество компаний занимаются поставкой и изготовлением надрессорных балок и других частей для грузовых вагонов. Особые требования к этому типу деталей, в первую очередь, обусловлены высокими нагрузками. Вагоны должны пройти не один миллион километров, прежде чем потребуют ремонта.
Выход из строя любой детали тележки грузового вагона – это всегда неприятная неожиданность для компании, занимающейся грузоперевозками. Мы профессионально занимаемся ремонтом грузовых вагонов и поставкой запчастей для них. У нас вы всегда сможете заказать надрессорные балки с уверенностью, что деталь будет поставлена надлежащего качества и точно в срок.
Автосцепка – это деталь любого вагона, позволяющая гораздо быстрее формировать состав. В современном мире с его бешеным ритмом нельзя недооценивать эту важную деталь. Для транспортных компаний простой даже в минуту ведет к потерям прибыли. Расшифровывается СА-3 очень просто: советская автосцепка вариант третий.
Разработана автосцепка была в 1916 году на основе американского прототипа. Конструкция получилась очень удачной и надежной. До появления автосцепки железнодорожные вагоны соединялись винтовой сцепкой, это был более длительный процесс, требующий участия сцепщиков. С появлением автосцепки человеческие усилия были сведены к минимуму, чаще всего только к соединению тормозных рукавов.
Состоит автосцепка из следующих частей:
- Непосредственно корпус и расположенный в нем механизм;
- Тяговое устройство с пружинами;
- Расцепной привод и ударно-центрирующий прибор.
Корпус автосцепки – это пустотелая стальная отливка в головной части, в которой размещены детали. Наша компания занимается поставкой широкого спектра запчастей для железнодорожных вагонов. Такая важная деталь как сцепка – не исключение. У нас вы всегда сможете заказать автосцепку СА-3.
Поглощающий аппарат – это деталь автосцепки, предназначенная для уменьшения продольных растягивающих и сжимающих сил в поезде за счет преобразования кинетической энергии соударяющихся вагонов в работу сил трения и потенциальную энергию деформации упругих элементов аппарата.
В автосцепке применяются следующие основные типы поглощающих аппаратов:
- Пружинные;
- Пружинно-фрикционные;
- Резинометаллические;
- Резино-фрикционные;
- Гидравлические;
- Газовые;
- Гидрогазовые;
- Гидрофрикционные;
- Эластомерные.
Наша компания предоставляет эластомерные поглощающие аппараты 73ZW, классов Т2 и Т3.
Итак, в чем же их преимущество? Эластомерные поглощающие аппараты успешно применяются в амортизирующих устройствах, которые работают при низких (до 70 °С) и высоких температурах. Применяемые в аппаратах силиконовые эластомеры способны к большим обратимым деформациям.
Классы Т2 и Т3 являются основными классами поглощающих аппаратов. Обычно класс Т2 устанавливается на вагонах, перевозящих химические продукты. Класс Т3 предназначен для специализированных вагонов и цистерн, которые перевозят дорогостоящие и опасные грузы.