Купить Тепловоз ТЭМ2У № 8280 на условиях самовывоза или с доставкой в любую точку России по выгодным ценам
Купить Тепловоз ТЭМ2У № 8280
В продаже тепловоз ТЭМ2У № 8280.
Род службы: Маневровый
Дата постройки: 1985 г.
Срок службы продлен до: март 2027 г.
Плановые работы по экипажной части в объеме ТР3
Стоимость: Цена по запросу. Работаем с НДС. Для европейских компаний стоимость без НДС (при гарантии его возврата)
Сроки поставки: Срок поставки в течении 3 месяцев. Все вагоны в наличии. Срок изготовления вагона (3 квартал 2024). Предоплата 70%. 30% по факту готовности.
Подробнее об условиях продажи по запросу.
Что такое жд полувагоны
Информационная справка о железнодорожных полувагонах
Железная дорога часто является одним из наиболее удобных методов транспортировки грузов на дальние расстояния. Для различных типов грузов представлены различные типы вагонов. Для перевозки таких грузов как уголь, щебень, руда и прочих подобных материалов используются полувагоны.
Полувагон – это закрытый по периметру вагон, у которого отсутствует крыша. Обычно такие вагоны используются для транспортировки грузов, которым не страшны осадки и пыль. Высокие борта полувагона надежно защищают навалочный груз от рассыпания.
Полувагоны очень популярны в индустрии перевозок. Популярностью своей они обязаны удобной загрузке. Благодаря высокому борту груз в такие вагоны загружается насыпным способом специальной техникой.
Существует два основных типа полувагонов:
- Универсальные (стандартные полувагоны для различных типов грузов);
- Специализированные полувагоны (созданные для конкретных видов груза).
Специализированные полувагоны, как правило, применяются для работы на закрытых маршрутах и имеют особенности конструкции в зависимости от типа перевозимого груза.
Универсальные полувагоны стандартно оснащены специальным люком в днище, благодаря которому разгрузка такого вагона довольна проста и не требует больших трудозатрат.
В зависимости от несущей конструкции полувагоны бывают на 4 и на 8 осях. Традиционно большей популярностью пользуются вагоны на 8 осях, поскольку такой вагон долговечнее, качественнее, а его применение экономически более выгодно.