Купить Вагон думпкар 31-675 на условиях самовывоза или с доставкой в любую точку России по выгодным ценам
Купить Вагон думпкар 31-675
Тип вагона: | Вагон думпкар |
Назначение: | Для перевозки руды и других скальных пород |
Модель вагона: | 31-675 |
Год выпуска: | 2014 |
Срок службы: | 22 |
Техническое состояние: | Подержанный |
Использование: | на путях общего назначения и промышленных путях |
Тип сделки: | Продажа частями или полным объемом |
Количество вагонов: | 42 |
Стоимость: | Продано |
Технические характеристики на Вагон думпкар 31-675
Количество осей | Четырехосный |
Грузоподъемность, т | 67 |
Объем кузова, куб.м | 35,2 |
Масса вагона, т | 26,4 |
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельс, кН(тс) | 230,3 |
База вагона, мм | 7500 |
Длина вагона по осям автосцепок, мм | 11830 |
Число люков загрузочных / разгрузочных, шт | 4 |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Посмотреть другие вагоны думпкары
Ознакомьтесь с другими лотами, чтобы выбрать оптимальное предложение вагонов думпкаров на нашем сайте
Что такое жд вагоны думпкары
Информационная справка о железнодорожных вагонах думпкарах
Вагон думпкар – это специальный грузовой вагон с наклоняющимся кузовом и откидными бортами для сыпучих технических грузов: угля, руд, грунта, песка, щебня и прочих. Само название образовано от английского “dump car”. Благодаря своей системе, производительность разгрузки вагонов думпкаров в разы выше, чем у других видов грузовой жд техники. В основном эти вагоны-самосвалы, как их еще называют, используются для транспортировки, на небольшие расстояния, материалов с горнодобывающих отвалов до складов и обогатительных фабрик.
Вагон думпкар состоит из рамы с кузовом, имеющим управляемые борта (откидывающиеся, поднимающиеся или комбинированные). Нижняя часть рамы представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из двух стальных листов с амортизирующей прокладкой между ними. В качестве прокладки используются деревянные брусья.
Данный тип вагонов подразделяют по количеству осей, с чем напрямую связана их грузоподъемность (чем больше количество осей, тем она выше):
- Четырехосные (максимум – 65 тонн)
- Шестиосные (максимум – 105 тонн)
- Восьмиосные (максимум – 145 тонн)
- Специальные для перевозки скальных пород (свыше 145 тонн)
- Узкоколейные (максимум – 20-22 тонны)
Максимальная грузоподъёмность вагонов-думпкаров доходит до 180 тонн, при объеме кузова в 70 квадратных метров.