Вагоны от собственника: купить на условиях самовывоза по выгодным ценам
Купить Вагоны от собственника
Тип вагона | Модель | Год производства | Количество вагонов | Стоимость, руб. с НДС |
---|---|---|---|---|
Полувагоны | 12-132 | 2000-2001 | 52 | 1 650 000 |
Крытые вагоны | 11-270 | 1993-1995 | 15 | 2 150 000 |
Крытые вагоны | 11-270 | 1993 | 2 | 1 950 000 |
Крытые вагоны | 11-7038 | 2013 | 5 | 3 800 000 |
Крытые вагоны | 11-1807-01 | 2012-2013 | 5 | 3 800 000 |
Крытые вагоны | 11-270 | 1995 | 6 | 2 250 000 |
Универсальные платформы | 13-2114 | 2007 | 9 | 2 750 000 |
Универсальные платформы | 13-4012 | 1994-1996 | 16 | 2 450 000 |
Платформы-лесовозы 65т | 13-198 | 2017 | 15 | 3 150 000 |
Платформы-лесовозы 67т | 13-4012-06 | 1996-1998 | 11 | 2 850 000 |
Платформы-лесовозы | 13-2114-07 | 2014 | 2 | 3 750 000 |
Фитинговые платформы 80-футовые | 13-9781 | 2014-2015 | 3 | 3 400 000 |
Фитинговые платформы 60-футовые | 13-2116-01 | 2006-2007 | 4 | 3 150 000 |
Фитинговые платформы 40-футовые с деревянным полом, торцевыми бортами и откидными фит.упорами | 13-9990 | 2020 | 23 | 4 850 000 |
Фитинговые платформы 40-футовые | 13-9744-06 | 2020 | 2 | 4 200 000 |
Вагоны-цистерны для растительного масла | 15-1547-3П | 1998 | 6 | 2 730 000 |
Вагоны-думпкары | 31-675 | 2013-2014 | 100 | 4 530 000 |
Вагоны-цистерны для натра едкого | 15-157-02 | 2017 не эксплуатировались! | 4 | 3 800 000 |
Вагоны-цистерны для соляной кислоты, с гуммировкой | 15-1230 | 2008-2018 | 3 | 4 600 000 |
Вагоны-цистерны для патоки | 15-1613-01 | 2010 | 12 | 3 510 000 |
Вагоны-цистерны для СНП | 15-156-01, 15-150-02, 15-1547-03, 15-740, 15-150-04, 15-5103-07 | 2000-2010 | 58 | 3 150 000 |
Вагоны-цистерны для СНП | 15-1443 | 1993 | 3 | 1 950 000 |
Хопперы-дозаторы | ВМП-770 | 2012 | 2 | 2 950 000 |
Хопперы-минераловозы | 19-5153 | 2017 не эксплуатировался! | 1 | 4 250 000 |
Хопперы-минераловозы 85м3/70т, съемная металлическая крыша | 19-5153 | 2014 | 3 | 3 710 000 |
Хопперы-минераловозы 86м3/71т, съемная крыша из композита | 19-153-01 | 2015 | 1 | 3 900 000 |
Инновационные хопперы-минераловозы 85м3/75,5т, съемная металлическая крыша | 19-153-02 | 2014 | 1 | 4 050 000 |
Котлы от железнодорожных цистерн для газа 54м3 | 903Р | 1981 | 10 | 950 000 |
Котлы от железнодорожных цистерн 73м3 | 15-1443 | 1 | 750 000 |
Посмотреть другие вагон6ы бу
Ознакомьтесь с другими лотами, чтобы выбрать оптимальное предложение вагонов бу на нашем сайте
Подробнее о комплектующих бу для жд вагонов
Информационная справка о комплектующих бу для жд вагонов
Наиважнейшая часть любого железнодорожного вагона, без которой его движение невозможно – это тележка. Все части тележки крепятся на специальной раме. Боковая рама тележки грузового вагона – это основа подвижной части вагона. На неё крепятся не только колёсные пары, но и детали тормозного оборудования, надрессорные и другие балки, подпятники и скользуны.
Боковые рамы изготавливают путем литья из низколегированной стали. Предел прочности таких изделий должен быть не менее 500 мега паскалей, а текучести не менее 300. Чаще всего используется сталь марки 20ГФЛ.
В силу своего назначения, боковая рама железнодорожного вагона испытывает колоссальные нагрузки. Она должна быть не только очень прочной и износостойкой. Ресурс данной детали кажется не иссекаемым, но в сущности, что такое несколько миллионов километров для железных дорог? Несмотря на всё это, рама не вечна. Без этой не слишком габаритной детали любой вагон не сможет двигаться, а компания владелец железнодорожного парка будет нести убытки.
Чтобы этого не происходило, ремонтировать или заменять их нужно своевременно. Используемые детали должны иметь высокую прочность и доступную цену. На сегодняшний день на рынке запчастей для железнодорожных вагонов можно найти как новые, так и б/у боковые рамы. Конечно, не всегда есть возможность приобрести новую деталь, но и к выбору детали бывшей в употреблении стоит относиться с особым вниманием. Ведь, как известно скупой платит дважды.
Надрессорная балка – одна из деталей тележки грузового вагона. Изготавливается путём литья. Как и остальные части тележки, надрессорная балка – деталь, к которой есть требование повышенной прочности и износоустойчивости.
Надрессорная балка служит соединительным звеном между двумя боковыми рамами. То есть, фактически, в сборе – это основа колёсной тележки вагона. На неё крепятся детали амортизирующей системы вагона. Почему же надрессорноя балка так важна? Окунёмся немного в историю. С момента изобретения железной дороги инженеры бились годами над тем, чтобы поучить высокие показатели надёжности, скорости и плавности хода для железнодорожных вагонов. Представить только – состав длинной в несколько сот метров и без нормальной амортизирующей системы!
Это не только опасно, но и ведет к колоссальным убыткам. Ведь компания перевозчик не сможет быстро и качественно доставить груз. Итак, мы видим всю значимость амортизирующей системы вагона, а ведь её основа – это и есть надрессорная балка.На сегодняшний день множество компаний занимаются поставкой и изготовлением надрессорных балок и других частей для грузовых вагонов. Особые требования к этому типу деталей, в первую очередь, обусловлены высокими нагрузками. Вагоны должны пройти не один миллион километров, прежде чем потребуют ремонта.
Выход из строя любой детали тележки грузового вагона – это всегда неприятная неожиданность для компании, занимающейся грузоперевозками. Мы профессионально занимаемся ремонтом грузовых вагонов и поставкой запчастей для них. У нас вы всегда сможете заказать надрессорные балки с уверенностью, что деталь будет поставлена надлежащего качества и точно в срок.
Автосцепка – это деталь любого вагона, позволяющая гораздо быстрее формировать состав. В современном мире с его бешеным ритмом нельзя недооценивать эту важную деталь. Для транспортных компаний простой даже в минуту ведет к потерям прибыли. Расшифровывается СА-3 очень просто: советская автосцепка вариант третий.
Разработана автосцепка была в 1916 году на основе американского прототипа. Конструкция получилась очень удачной и надежной. До появления автосцепки железнодорожные вагоны соединялись винтовой сцепкой, это был более длительный процесс, требующий участия сцепщиков. С появлением автосцепки человеческие усилия были сведены к минимуму, чаще всего только к соединению тормозных рукавов.
Состоит автосцепка из следующих частей:
- Непосредственно корпус и расположенный в нем механизм;
- Тяговое устройство с пружинами;
- Расцепной привод и ударно-центрирующий прибор.
Корпус автосцепки – это пустотелая стальная отливка в головной части, в которой размещены детали. Наша компания занимается поставкой широкого спектра запчастей для железнодорожных вагонов. Такая важная деталь как сцепка – не исключение. У нас вы всегда сможете заказать автосцепку СА-3.
Поглощающий аппарат – это деталь автосцепки, предназначенная для уменьшения продольных растягивающих и сжимающих сил в поезде за счет преобразования кинетической энергии соударяющихся вагонов в работу сил трения и потенциальную энергию деформации упругих элементов аппарата.
В автосцепке применяются следующие основные типы поглощающих аппаратов:
- Пружинные;
- Пружинно-фрикционные;
- Резинометаллические;
- Резино-фрикционные;
- Гидравлические;
- Газовые;
- Гидрогазовые;
- Гидрофрикционные;
- Эластомерные.
Наша компания предоставляет эластомерные поглощающие аппараты 73ZW, классов Т2 и Т3.
Итак, в чем же их преимущество? Эластомерные поглощающие аппараты успешно применяются в амортизирующих устройствах, которые работают при низких (до 70 °С) и высоких температурах. Применяемые в аппаратах силиконовые эластомеры способны к большим обратимым деформациям.
Классы Т2 и Т3 являются основными классами поглощающих аппаратов. Обычно класс Т2 устанавливается на вагонах, перевозящих химические продукты. Класс Т3 предназначен для специализированных вагонов и цистерн, которые перевозят дорогостоящие и опасные грузы.