Купить Изотермический вагон 16-3002-03 на условиях самовывоза или с доставкой в любую точку России по выгодным ценам
Купить Изотермический вагон 16-3002-03
Тип вагона: | Изотермический вагон |
Назначение: | Вагон-термос для скоропортящихся грузов |
Модель вагона: | 16-3002-03 |
Номер вагона: | 12345678 |
Количество осей: | Четырехосный |
Год выпуска: | 1990 |
Техническое состояние: | Подержанный |
Дата последнего ТО: | 2017 |
Фактическое состояние: | на путях общего назначения и промышленных путях |
Локация: | Москва |
Доставка: | Самовывоз, Доставка в любой город России и стран СНГ |
Тип сделки: | |
Стоимость: | от 1 200 000 руб. |
Посмотреть другие изотермические вагоны
Ознакомьтесь с другими лотами, чтобы выбрать оптимальное предложение изотермических вагонов на нашем сайте
Что такое изотермические вагоны
Информационная справка о изотермических вагонах
Современную логистику сложно представить без специализированной техники, которая на сегодняшний день представлена разнообразными машинами, вагонами и прочими помощниками перевозчиков. Для перевозки многих видов продукции необходимо создание и поддержка определенных термических условий, поэтому среди прочей техники особо выделяются изотермические вагоны. Они предназначены для перевозок скоропортящихся продуктов, таких как мясо, молоко, рыба, фрукты, овощи и т.д.
Существует несколько классификаций изотермических вагонов. Они подразделяются на виды в зависимости от назначения и типа температурной регулировки:
- Cпециализированные изотермические вагоны для перевозки, в основном, одного типа продукции.
- Универсальные изотермические вагоны, которые подходят для перевозки любых скоропортящихся продуктов.
По типу температурного регулирования выделяют:
- Вагоны-ледники
- Рефрижераторные вагоны
- Вагоны-термосы
В силу определенных обстоятельств вагоны-ледники уже несколько десятилетий не производятся и применяются реже. На снижение их популярности повлиял технический прогресс. Сама конструкция вагона-ледника была довольно громоздкой и помимо грузового отсека предусматривала и специальные «карманы» для соляной ледяной смеси, которая и призвана охлаждать груз до -21 С.
На смену «ледникам» пришли рефрижераторы. Последнее поколение вагонов этого типа спроектированы по типу сэндвича, то есть между внешней и внутренней обшивками располагается специальный материал – пенополиуретан, который обеспечивает теплоизоляцию, а также выполняет несущую функцию. Благодаря применению этого материала кузов такого вагона-рефрижератора прочен, надёжен и не требует ремонта на протяжении почти 30 лет.
Изотермические вагоны способны выполнять свои функции благодаря особой конструкции корпуса и наличию приборов охлаждения/отопления. Для лучшей сохранности груза некоторые современные вагоны оснащены также и приборами принудительной циркуляции воздуха.
Спецификация изотермических вагонов определяет ряд особых требований к ним. Так, например, материалы, из которых произведен вагон, должны обладать минимальной теплоотдачей при минимальной толщине.
Поскольку продукты, для перевозки которых используются такие вагоны, довольно чувствительны к колебаниям температуры и влажности окружающей среды, правильный изотермический вагон должен обладать определенными свойствами:
- Поддержание заданной температуры независимо от колебаний внешней среды
- Обеспечение циркуляции воздуха для сохранения фруктов, овощей и т.д. свежими
- Возможность полной автоматизации контроля и регулирования температурного режима в процессе перевозки
- Полная герметизация вагона
- Перманентность свойств независимо от скорости движения.
Современные изотермические вагоны спроектированы таким образом, что могут включаться в состав даже пассажирского поезда, поскольку оснащены сквозной магистралью.
В целом, изотермические вагоны – важное и неотъемлемое звено индустрии грузоперевозок. Ежедневно тонны продукции перевозятся именно этим способом.